Возврат и Гарантия

Возврат и Гарантия:

Общие правила возврата: Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, если товар был приобретен дистанционно.
Для возврата товара вам необходимо ознакомиться с настоящими Правилами и заполнить заявление на возврат товара. В заявлении необходимо указать ваши банковские реквизиты для перечисления суммы за возвращенный товар.

Возврат и обмен товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).
Правила возврата товаров закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Товар может быть возвращен не позднее 7 дней с момента доставки.
При наличии документов, удостоверяющих факт покупки, без деффектов упаковки и следов использования и установки.
Мы вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.
Возврат товара производится по адресу доставки товара с 10.00 до 18.00 кроме Сб-Вс и праздничных дней.

При возврате ликвидной продукции, принимается товар в оригинальной заводской ненарушенной упаковке без посторонних надписей и следов скотча (допускается прозрачный скотч).
Товар должен быть в полной комплектации, без следов установки, сколов, царапин. В противном случае, магазин оставляет за собой право отказать в приеме товара.

Гарантия: Вся продукция имеет гарантию от 1 года до 3 лет, точный срок указан в паспорте изделия. При обнаружении дефекта сообщите по телефону 8(495) 972-70-31 или электронной почте nsc@nsc-trade.ru
Для замены по гарантии подтвердите факт покупки в нашем магазине: номер заказа, товарный чек, накладная.
Мы с производителем согласовываем условия замены или ремонта, на это обычно уходит до трех рабочих дней.
Обменяем продукцию, при наличии на нашем складе за 1 день или закажем у производителя (до 5 дней).

Гарантийное обслуживание не производится если:

• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
• нарушены заводские пломбы.
• были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
• использовались неоригинальные комплектующие.